Персональный сайт — Панно в японском стиле

Панно в японском стиле.

Мастер — класс. Панно в этническом стиле «Луна и бамбук». История одного интерьера.

Вид творчества/техника/стиль . Декоративная роспись. Панно в этинческом стиле на холсте, в бамбуковой раме. cambro официальный сайт Материалы: стволы бамбука 4 шт. грунтованный холст, деревянные рейки для изготовления подрамника, джутовая веревка, «жидкие гвозди», картон для эскизов, акрилоавя краска белая, колеровочная краска, художественные акриловые краски, плоская малярная кисть, художественные кисти, акриловый лак.

Время работы: 1 месяц (учитывая наши переговры с заказчицей и поиск нужных материалов) Сложность: 3 -4.

Как Вы общаетесь с заказчиками из других городов? Для меня этот опыт был сложным, поскольку у нас была долгая переписка, когда пожелания по форме и по цвету, да и вообще по идее работы мы вели буквально на «пальцах». Но и радостным одновременно, когда я увидела результат работы — в интерьере своей заказчицы! Хочу поделиться своим первым, а главное позитивным опытом, ведь это моя первая работа, которую я делала для заказчицы из другого города.

В своем интерьере Наташа была и дизайнером, и декоратором, и идейным вдохновителем мастеров, которые делали для нее свои работы: панно, светильники с росписью и шелковые шторы — тоже с росписью. Ну скажите мне, кто же лучше любящей жены, мамы и хозяйки сделает уютным любимый дом? Да никто! Даже самый продвинутый и образованный дизайнер! Удивительным было то, что все мы живем в разных городах: и мастера, и заказчица, общались исключительно по переписке, высылали друг другу фото. Мастера не общались друг с другом, выполняя свои работы — всю концепцию придумала Наташа, а мы старались понять ее, воплотить ее идеи в своих работах.

А теперь я покажу этапы своей работы «Луна и бамбук», которые я делала исключительно по согласованию с заказчицей. Перед отправкой работы я решила сфотографироваться, чтобы реально был виден размер работы. Мой рост 1, 7м.)))) Холст, акрил, рама — бамбук, джут. Финишное покрытие — лак. Размеры: высота 1,5м. ширина 1м.

У меня в доме только желтые стены, оббитые вагонкой, на фоне которых я делаю фотографии большинства своих работ. mgsteel китай официальный сайт Фон для фото особо выбирать не приходится, теперь вы поймете мою радость, когда я увидела фото своей работы в интерьере и была удовлетворена результатом того, что у нас получилось.

Эта работа — моя стилизация стилизация живописных приемов Суми-е (японская разновидность китайской живописи) и Сеи (китайская свободная манера письма широкой кистью). Конечно, классический вариант Суми-е — это рисование на бумаге в черно-серо-белой гамме, китайской тушью, китайской же кистью. У меня же на холсте — рисование акрилом, да еще финиш лаком.

А теперь этапы нашей совместной работы с заказчицей.

1. Первый мой эскиз после переговров с Наташей. Я предложила сделать вот такую раму из стволов бамбука, перевязав ее для декоративности джутом. Само панно крепится к раме на дужутовых веревках. Дальше мы определялись, из чего делать основу панно. Из холста, натянутого на подрамник или из фанеры? Остановились на итальянском холсте. Подрамник делал мой муж — художник, реставратор Александр Пентешин он же и натягивал холст, делал бамбуковую раму и все крепления из джутовой веревки.

Самое смешное, что в переписке мы вначеле не совсем поняли друг друга, и я сохранив заданные пропорции, сделала горизонтальный эскиз.

2. Бамбук цвета шоколад, вот такой — из магазина. Пришлось его ошкурить, немного затонировать морилкой, чтобы цвет совпадал с цветом пола в комнате заказчицы, покрыть матовым лаком.

3. Дальше делаем эскиз в цвете, на картоне, формата А3. «Бамбуковую рощу» решили не рисовать, оставив ассиметрию, характерную восточному искусству. Но ограничили композицию 2-3 стволами с крупными листьями, луной и иероглифами (которые я нарисую уже позже.

4. Пока я работала над эскизами мой муж Александр обрезал стволы бамбука до нужных размеров, стараясь сделать симметричными коленца бамбука на противоположных сторонах бамбуковой рамы. convito официальный сайт Соединил бамбуковую раму с помощью «жидких гвоздей», а также сделал подрамник и натянул на него холст.

5. Листы картона формата А3 я склеила между собою до нужных размеров. В нужной пропорции, в натуральную величину я сделала окончательный эскиз, который и утвердила заказчица, а также она «дала добро » делать уже этот рисунок на холсте.

6. Поскольку, мы с заказчицей боялись не попасть в оттенок стен (нежно — фисташковый), я сделала фото, положив на эскиз белый лист бумаги, для ориентира по цвету. По этому фото заказчица могла уже как-то представлять исход нашего с нею творчества.

7. пинтинокс официальный сайт Поскольку я работала с загрунтованным холстом, мне осталось подобрать базовый нежно — фисташковый цвет и нанести его на холст широкой синтетической кистью.

На этом фото уже окрашеный холст я полоджила рядом с эскизом, чтобы был виден одинаковый оттенок основного фона.

8. Наносим заданный рисунок на холст. Мне так понравилось работать на большом холсте, совершенно другое ощущение плоскости, в отличии от росписи мебели. моя кисть была, как у настоящего маляра — в запястье толщиной )))))) После окончательной просушки 2-3 часа. покрываем финишным акриловым лаком.

9. Аккуратно сверлим сквозные отверстия, попадая в деревянную рамку подрамника. Крепеж из веревок джута завязываем морским узлом.

10. С изнаночной стороны аккуратно крепим концы джутовых веревок на «жидкие гвозди». стараемся, чтобы клей не попал на лицевую сторону работы.

11. С лицевой стороны крепеж рамы и панно выглядит так.

12. Остается отснять работу и показать результат нашей работы заказчице. Фото сделаны в темной комнате, со вспышкой. Японские иероглифы: мир, красота, любовь.

13. А эти фото при дневном освещении, без вспышки. На идеально белой стене. Дневной свет дает холодные голубые оттенки работе.

14. Когда фото работы отправлено заказчице и получен ее позитивный отклик на результат, то остается запаковать работу и отвезти в транспортную компанию, для пресылки в другой город.

Ну и напоследок, еще фото мастера со своей работой.

Панно в японском стиле. Мастер-класс.

Изобразить иероглиф можно на предмете любой величины – для этого достаточно выполнить необходимого размера трафарет. мартеллато официальный сайт Это сделать несложно. Лист бумаги расчертите на клетки, и по клеткам перенесите приведенное на этих страницах изображение, получив картинку больше или меньше исходной. Чтобы перевести изображение на цилиндрическую поверхность (подсвечник. чайную банку. кружка ), нанесите на обратную сторону готового трафарета небольшое количество резинового клея (или приклейте кусочки двустороннего скотча). Зафиксировав трафарет на поверхности, сразу нанесите с помощью губки краску и быстро снимите трафарет, пока клей не схватился. Остатки клея удалите как можно быстрее.

Лист строительного утеплителя напилите на квадраты 40 х 40 см (или квадраты 30 х 30 см.

Ткань натурального цвета без рисунка нарежьте на куски таким образом, чтобы ими можно было обтянуть заготовки из утеплителя (не забудьте сделать соответствующие припуски.

Натяните ткань на заготовку, закрепив края куска сначала посередине каждой из сторон. Затем равномерно двигайтесь к углам – ткань должна лечь ровно. гомельторгмаш официальный сайт Ткань можно закрепить с помощью скоб степлера или клея (клеевой пистолет.

Найдите изображение подходящего иероглифа (для мастер-класса использовались известные иероглифы «Жизнь», «Любовь» и «Богатство»). Распечатайте его на принтере, увеличив до необходимого размера. Изготовьте трафарет с выбранным изображением с помощью макетного ножа.

Наложите трафарет на ткань основы. Наколите его обычными портновскими булавками – они легко втыкаются в утеплитель. Это необходимо для того, чтобы трафарет не съезжал в процессе работы. Внутренние части иероглифа расположите с помощью наложенной выре-занной части и также зафиксируйте булавками. Вырезанную часть перед началом работы удалите.

С помощью кусочка губки нанесите по трафарету краску. Краска должна быть густой – не разбавляйте ее водой. pasabahce официальный сайт Старайтесь сделать так, чтобы краска не затекала под трафарет. Не дожидаясь высыхания краски, осторожно извлеките булавки и снимите бумагу. Дайте краске высохнуть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *